Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2014, 12:15   #125
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 19

Цитата:
Сообщение от oleinap Посмотреть сообщение
а эти потертости на торцах зубьев ремня, как на фото?
http://www.priorovod.ru/attachment.p...5&d=1401558155
эти потертости на небольшом участке ремня, где-то на 1/5 его длины. Ремень, гуляя, на ХХ иногда обо что-то задевает, создавая периодическое "повизгивание"
Так проверь весь ход (полный оборот) ремня. Сними нижнюю крышку ГРМ (осмотри) и зубчатый шкив (зеленый), может причина в шкиве к/вала, его шайбе или из-за мусора/грязи. Болты крепления задней крышки, как здесь пишут, бывает что и "сами" откручиваются.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх