Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2014, 17:12   #118
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 7)

Цитата:
Сообщение от wanok Посмотреть сообщение
Вот и решил на "горячую" махнутся при этом фары были включены.
Вот с этого и надо было начинать...
Фары включены, это 55W x 2 + 5W x 4 = 130W, если считать штатные лампочки.
Без буферной емкости в виде АКБ это и не будет работать.


Цитата:
Сообщение от wanok Посмотреть сообщение
мне просто стало интересно это такая функция у РН н.о. или что то с генератором не то?
Просто оно так устроено. На всех машинах. По крайней мере, на 2106, на 21114 и на 21713 у меня работало всегда так. А где на "шахе" стоит генератор, отъездив на ней 5 лет, не знаю до сих пор.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх