Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2014, 22:53   #934
Bas3673
Освоившийся
 
Аватар для Bas3673
 
Регистрация: 30.12.2011
Адрес: Самара
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 14
Bas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Из 4х цилиндров работал один 4й, 2 и 3 походу попала охлаждающая жидкость-отмыты,в 3й живьем попадало масло, клапана отмывать и отскабливать ножом,или заменить (я бы заменил) последний раз понравились SM тарелка помощней, притирка обязательна(как обычно втулки снашиваются не сильно - бронза, замена очень в редких случаях) при замене втулок обязательно шарошить особенно втулки чтоб клапан падал под своим весом иначе зависнут при нагреве. Промерять цилиндры если в группу не попадаешь-расточка(заводская расточка указана на кромке блока снизу может быть разная ВВСС или АВСД т.д)Берешь ремонтные поршня лучше группы А и к расточнику подгоняют индивидуально поршень к цилиндру.Сними все шатуны и накинь на один палец увидишь какой куда загнут,если все одинаковые менять не стоит,но подогнать под них палец + поршень сложно но возможно- на масленой пленки с легким натяжением и в поршень и в шатун.Если была пробита прокладка и травила либо масло либо ОЖ шлифовка головки обязательна.У тебя бошка нормальная прокладка прижималась нормально,но почему поршня отмыты,сколько пробег?
__________________
Умереть не страшно - страшно не жить!
Bas3673 вне форума  
Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
GEMINI (02.06.2014), Ri.264 (01.06.2014), VMax (01.06.2014)