Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Из 4х цилиндров работал один 4й, 2 и 3 походу попала охлаждающая жидкость-отмыты,в 3й живьем попадало масло, клапана отмывать и отскабливать ножом,или заменить (я бы заменил) последний раз понравились SM тарелка помощней, притирка обязательна(как обычно втулки снашиваются не сильно - бронза, замена очень в редких случаях) при замене втулок обязательно шарошить особенно втулки чтоб клапан падал под своим весом иначе зависнут при нагреве. Промерять цилиндры если в группу не попадаешь-расточка(заводская расточка указана на кромке блока снизу может быть разная ВВСС или АВСД т.д)Берешь ремонтные поршня лучше группы А и к расточнику подгоняют индивидуально поршень к цилиндру.Сними все шатуны и накинь на один палец увидишь какой куда загнут,если все одинаковые менять не стоит,но подогнать под них палец + поршень сложно но возможно- на масленой пленки с легким натяжением и в поршень и в шатун.Если была пробита прокладка и травила либо масло либо ОЖ шлифовка головки обязательна.У тебя бошка нормальная прокладка прижималась нормально,но почему поршня отмыты,сколько пробег?
__________________
Умереть не страшно - страшно не жить!
|