Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2014, 23:11   #1
galansky63
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Самарская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт 1.6
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 173 раз(а) в 152 сообщениях
Вес репутации: 16
galansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скоро
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 5...

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Об этом можно поподробнее? Это дизеление имеется ввиду? С другим рядом тарахтения не было? Почему исключаешь тарахтение именно новой пары?

Добавлено через 2 минуты

Говорили, что на реношное нарезное оборудование хотят перейти, не владеешь информацией?
тарахтение- это заусенцы после обработки шестерни, это прикатывается достаточно быстро. куда хуже подвывание- это неправильный накат зуба, если и прикатывается, то очень долго.

насчет реношного оборудования не знаю, но как сказал соколов, что щас даже сток шестерни не делают на заводе...вопрос тогда почему или что мешает?ответ напрашивается только один- на самом заводе меняют оборудование.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Почему исключаешь тарахтение именно новой пары?
пара если воет, то на всех передачах. у меня пара работает совсем бесшумно, ее я не слышу. а вот ряд не тихо. но все относительно, я сам еще дотошный по этому поводу, для меня тихо- это как в иномарке, а в вазе такого никогда не будет...даже с сток кпп
galansky63 вне форума  
Вверх