Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2014, 23:42   #262
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик температуры ОЖ

Цитата:
Сообщение от mnemonik Посмотреть сообщение
На какие конкретно точки масс надо обратить внимание?
Нужное коротко:
Цитата:
...от минусовой клеммы АКБ отходит двойной провод. Толстая его часть, примерно с мизинец толщиной, соединяет минус АКБ и двигатель (фото http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_2110_02.jpg). При ненадежном контакте этого провода возможны ухудшение заряда АКБ, снижение частоты вращения стартера при пуске, а так же проблемы в системе ЭСУД... В первую очередь следует проверить надежность затягивания обеих гаек, между которыми крепится наконечник провода к двигателю. Сначала ослабляем наружную гайку, затягиваем гайку под наконечником, а затем обратно затягиваем наружную.

Тонкий провод, соединяющий минус АКБ и кузов автомобиля (фото http://chiptuner.ru/image/gnd/pr_02.jpg) - главное соединение для всех потребителей электроэнергии в автомобиле.... Проверять следует затяжку как болта М6 непосредственно на клемме АКБ, так и гайки М8 на кузове.
Масса на ЭСУД берется в салоне справа, с шпильки на тоннеле пола возле контроллера, может быть и
Цитата:
...с приварной шпильки на кронштейне крепления ЭСУД, за правым экраном центральной консоли. В свою очередь на кронштейн масса подается через шпильку, приваренную к моторному щиту посредине. Гайка на этой шпильке, как правило, не затянута. (фото http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_2110.jpg)
полностью http://www.chiptuner.ru/content/ground/
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх