Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2014, 00:22   #935
VMax
Интересующийся
 
Регистрация: 17.05.2014
Адрес: Сочи
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 126
Сообщений: 117
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 11
VMax не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
а.У тебя бошка нормальная прокладка прижималась нормально,но почему поршня отмыты,сколько пробег?
140к если верить спидометру, но мне кажется что могли и смотать, 07 года машина. Я как то и не подумал про то что они отмыты, думал масло с колпачка так сливалось по клапанам. Прокладка целая вроде. Где еще искать ?
Клапана на выпуск в основном загажены. Их можно только несколько поменять или они комплектом только продаются ?

Вот нашел что пишут
Цитата:
передние и задние цилиндры работают в разных тепловых режимах.задние более горячие.это ведет к более сильной выработке пары цилиндр-поршень.соответственно в этих цилиндрах увеличивается расход масла.причем совсем ненамного.но этого масла достаточно для образования нагара на дне поршня.не стоит обращать на это внимание.это скорее норма,чем отклонение.
Может поэтому ?
Я пока не решил снимать ли поршня, с одной стороны сейчас мне траты не к чему, с другой хочется безвтык стк и забыть про это. Но это обойдется поршня 2600 кольца 1600, вкладыши не знаю сколько, расточка блока 1800. + возможно шатуны.

Добавлено через 10 минут
Еще фото


Добавлено через 12 минут
Хотя видно четко что отмыло, повезу бошку на пропил тогда завтра..
VMax вне форума  
Вверх