Цитата:
Сообщение от oleinap
|
залез, посмотрел, но шкив коленвала не решился снимать.
В общем все ролики отлично. Высмотрел, единственное место, где ремень ГРМ может наружной стороной тереться, это шайба между шкивом ремня ГРМ и шкивом наружного ремня генератора и компрессора (на конце коленвала).
Ремень ГРМ виден снизу, если смотреть на шкив наружного ремня из ямы (эстакады), там нижний кожух опускается не до самого низа и там край ремня вплотную к внешнему шкиву прилегал. Так как ремень гуляет по роликам-шкивам, то и внизу немного притирается к этой шайбе. Больше нигде следов от ремня нет. Замены пока откладываю, через 15 тысяч залезу посмотрю, сейчас пробег 60.
про натяжной ролик ремня ГРМ:
натягивать ремень оказывается еще та морока!!! Болт ролика ключом немного прижал, клещами для стопорных шайб раза с десятого смог повернуть пластину по стрелке, дальше ключом затягиваю - пластина уходит в обратную сторону и метка уходит. Этими клещами невозможно удержать пластину при затяжке болта. Пришлось с помощником, я толстую плоскую отвертку упер в край пластины по касательной и молотком по отвертке довернул пластину, а помощник одновременно ключом затянул болт. Только так удалось поставить на ролике метку у выемки пластины и нормально затянуть.
Добавлено через 29 секунд
Foland11, с днем рождения!