Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2014, 19:28   #479
Самыч
Новичок
 
Аватар для Самыч
 
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Мытищи
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21713
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Самыч не успел проявить себя
Re: Фаркоп и прицеп для приоры...

немец, С покупкой! А нога опорная с колесом у тебя есть? Вроде с курганскими всегда идёт в комплекте, а на фото не видно. ДА! прицеп огромный!

Добавлено через 1 час 12 минут
Хочу немного расширить тему- добавлю из раздела "к прицепу в придачу- полезные мелочи", то что удалось нарыть из интернета и некоторое из списка приобрёл. Напишу отзывы.
1- противооткатные башмаки-.
Очень важная вещь, причём нужны именно два. Одного не достаточно, прицеп катится легко,(особенно на опорной ноге с колесом) поэтому фиксируем башмаками левое и правое колесо, с одной и другой стороны.иначе прицеп стремится к движению от любого толчка. Их много разных видов на фото лишь один из вариантов. Можно выпилить треугольники из бруса(бюджетный вариант) и кинуть в кузов прицепа. Можно покрасить яркой краской чтоб не забыть в траве на природе при отъезде. Ещё к башмакам бывают крепления на борт. (продаются вместе с определёнными башмаками). Я покупал за 70 рублей пластмассовые в "авто 49" вполне достаточно.



2-опорная нога с колесом
Архиполезная вещь! Откатить- подкатить прицеп к авто, развернуть, закатить в гараж с ним гораздо удобнее и легче. С ногой прицеп стоит ровно! Главное не забывать его хорошо закреплять и поднимать вверх при движении! Бывают просто опорные ноги без колеса, бывают с дутым колесом, бывают с резиновым колесом как у тачки. рычаг с верху позволяет опускать и поднимать сцепное прицепа как лифт. Сама нога ещё поднимается и опускается относительно дышла на хомуте вверх- вниз, открутив всего один болт (как на великах седло). Иногда идёт в комплектах к прицепу. Для крепления к дышлу необходимо просверлить в нём два отверстия.крепится на все профильные дышла одиночные и У образные. Крепить лучше ближе к сцепному. Но чтобы оно не мешало сцепке.




3- кронштейн крепления запаски для прицепа.
Это то что позволяет висеть запаске на самом прицепе. Штука актуальна лишь тогда когда размер колеса не совпадает с вашим от машины, например R13 на прицепе, а на приоре R14. Если все совпадает, то запаски от авто достаточно. Обычно у прицепа 13. (ещё главное иметь нужный баллонник а то на авто например болты под литьё на 17, а к прицепу на 19 надо.) В принципе набора для ремонта бескамерных шин (в случае прокола) должно быть достаточно. Но если уж хочется уверенно запаску то можно купить такую штуку и установить на дышло. Вариантов несколько. Надо точно знать какой подойдёт к вашему прицепу. Как вариант запаску можно положить и просто в сам прицеп. (если прицеп пустой ту нужно обязательно её закрепить, иначе она будет "летать" там при движении. Штука не дешевая, для крепления нужно сверлить борта или дышло. Можно сделать и самому если дружите с
о сварочником или со сварщиком.






4-держатель вилки прицепа тут всё понятно, в отцепленном состоянии вилка не болтается а вставлена в держатель и защищена от механического разрушения и частично от дождя. Крепится под болт который крепит сцепное. Штука универсальная. Под любую современную вилку. Стоит копейки -меньше 100 рублей.





5-защитный наконечник на сцепное устройство.
кусок резины надевается на край сцепного чтобы при сцепке- расцепке не повредить бампер авто (не поцарапать сцепным ус-вом). Тут надо подбирать модель у меня и сцепное и защита фирмы ALKO (есть несколько видов). Стоит в районе 200 рублей. Держится надёжно, само не слетит. Абсолюто не мешает сцепному.




6-задние брызговики Тут нечего писать, все понятно, для собственной чистоты. Подойдут любые прямоугольные. Крепим к крылу защитному прицепа саморезами или болтами.

7-замок противоугонный для сцепного устройства.
стоит рублей 170. личинка ставится в отверстие в самом сцепном ус-ве, когда оно сцеплено с фаркопом (только в таком состоянии) и не даёт отцепить вору прицеп от авто. Естественно это не даёт 100% гарантии, но всё же замочек. Подходит на все сцепные где есть такое отверстие (почти на всех современных есть).В комплекте два ключа. Личинка полностью вынимается из отверстия при снятии и висит на ключе. Удобно на стоянке с авто использовать. Отдельно от фаркопа авто эта штука не работает!!!








8- спец шар для сцепного противоугонный.
Это шар который ставится вместо фаркопа при хранении прицепа на улице отдельно от авто и не даёт прицепить прицеп к авто угонщика и увезти его. (прицеп смогут только укатить руками Шар пластмассовый стоит в районе 300 рублей. С замком и ключами.






Ещё существуют специальные скобы для крепления груза (дужки которые крепятся к кузову (болтиками) прицепа и за них уже цепляем растяжки для крепления груза.

Вроде всё. Из основного.
Самыч вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
немец (02.06.2014), Пьяный Солдат (02.06.2014), эдиус (03.06.2014)