Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2014, 16:21   #468
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,030 раз(а) в 666 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Итак, осенью (октябрь) ставил термоэлемент WEEN в родную крышку ТА, ход был 9мм, все раболо прекрасно до 28 мая сего года. Стал с кондеем греться, разок до 105*С дошло.Снял термостат, скипятил.На вид все хорошо, вынул шток и увидел "воск", термоэлемент на свалку.Пробег с термоэлементом WEEN 15т.км. Пока поставил крышку с термоэлементом производства ЗАО "Электон".Клапан основной обрезинен, термобалон при варке перемещается с небольшим перекосом, ход при 100*С 12мм, байпасный клапан выполнен не разборным, на завальцовке.
-Смотрел на прошлой неделе Метал-инкар, был последний и весь какой-то очень кривой, у кого какие мысли что ставить? Да еще, есть у меня друг, у него Приора универсал 2009г.в., пробег под 100т.км. Так вот термостат стоит родной ТА, правда он ездиет на тосоле Феликс стандарт.Может есть какая взаимосвязь или качество з/ч полное
PAE вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
SoftFelix (05.06.2014)