Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2014, 20:08   #3
Сергей 163
Гость
 
Регистрация: 02.06.2014
Адрес: Самара
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Сергей 163 не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Показания приборной панели зависят от бортового напряжения.
Генератор тоже от температуры работает по-разному.
Я в такое уже утыкался просто.
Картина получается такая: ЕСЛИ не смотреть на панель приборов, то все работает, как обычно. Т.е. у вентилятора СОД есть пороги срабатывания: 104 градуса на включение и 95 на отключение. При включенном кондиционере это соответствует переходу обоих вентиляторов на 2 скорость.
Далее подключаем внешний термометр непосредственно к радиатору (значения его показаний нам не нужны - только динамика их изменений) и смотрим: если у нас температура радиатора стоит или колеблется внутри некоего диапазона, причем границам диапазона соответствует изменение скорости вращения вентиляторов - то все нормально. И вот эту динамику сравниваем с показаниями приборной панели. Если ее показания изменяются синхронно, то она все показывает верно, а если динамика изменений не совпадает, то приборка врет, как г-жа Псаки.

И если врет приборка, то смело лезем зачищать контакты "массы" и пр. контакты в электропроводке.

Я так у друга на 2110 вылечил "перегрев", просто переделав генератор под 90А и РН нового образца, попутно продублировав провода "+" и "масса". Бортовое стало 14.55В на средних оборотах без нагрузки и машина перестала "кипеть". Помпу, термостат и радиатор он к тому моменту уже успел поменять и собирался делать капиталку двигателя...

На своей Приоре летом 2010 года установил, что при включенном кондиционере температура Тосола стабильно держалась на стоянке на 98 градусах. При этом приборка утверждала, что "кипим", и даже визжала.
Сегодня снял решетку радиатора(была не штатная с 2 щелями), температура на скорости явно меньше чем в пробке, но даже в пробке больше 110 не грелась, писков не было. внизу между туманками стоит еще сигнал дудка может она еще "перегараживает" воздух, за бортом +33

Добавлено через 1 минуту
машине 3-й год, я думаю вряд ли приборка врет и массы нет, завтра буду пробовать продуть радиатор воздухом и сниму дудку
Сергей 163 вне форума  
Вверх