03.06.2014, 20:28
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: г Курган
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от PapaDi
Дело в том, что у меня уже стоит 124 шпг, прошивка под такой мотор и паук. В принципе меня устраивает, динамики мне хватает. Но вот печальбеда, летом начинает "звенеть" мотор((( Диагност, он же прошивальщик усерается доказывает, что звенит из за того, что прокладка стоит 126 и степень сжатия сильно увеличилась. А мотористы говорят, что из за этого мне может звенеть, что прошивка кривая. Вот кому верить не знаю. Почему поставили 126 прокладку, это уже отдельная история.
з.ы.
Когда ставили 124 шпг, мотор растачивали до следующего ремонтного размера, такша получается объем камеры еще больше, получается, что степень сжатия должна быть еще меньше, так?
|
У меня тоже стоит 124 поршневая на приоро-прокладке, мозг прошит под 124 мотор(прошивка серийная), не чего не звенит езжу на 92-ом. Мое мнение это косяк прошивки или смени заправку.
|
|
|