Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2014, 00:41   #268
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 19

Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
Foland11, 27,5 мм
Спасибо Слав.
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
Foland11, Что нам даст ширина шкива?
Да я это... Заморочился по поводу своего 153 поста. Так размышления.
Если бы стояла шайба 4мм под опорным роликом Ина, то ремень был бы на грани (а возможно и свисал бы) края шкива. Это я имею ввиду когда ремень лезет к ГБЦ. В этом случае 5мм шайба самое то. Если ремень лезет наружу, то получается что шайба 4мм самое то (такая, в купе с ребордами ролика, не даст сползти ремню со шкива до конца наружу) . Короче шайбы и 4мм, и 5мм самое то и нех голову больше забивать если ремень ходит в пределах середины. Главное что ширина ролика 26,5мм, а шкива коленвала (шестерни) - 23,3мм. ))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
вячеслав1982 (04.06.2014)