Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2014, 12:52   #954
лесовик
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
лесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

вячеслав1982, Да, 124-ю. СТК - это 126-я? Если да, то не вижу смысла. Два ремонта по гарантии с заменой поршневой в сборе не привели ни к чему хорошему. Через 10-15 тыс. опять начинал жрать масло, как свинья помои. Плюс не хочу думать об обрыве ремня и о новом ремонте. Разница в мощности для меня не критична. Поставил Мотор-деталь, как наиболее приличные из имеющихся в городе
лесовик вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
вячеслав1982 (04.06.2014)