Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2014, 09:36   #1
Андрей787
Завсегдатай
 
Аватар для Андрей787
 
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Самара
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Солярис рестайл
Сообщений: 482
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 14
Андрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: нижняя распорка рычагов

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
В итоге автопродукт съедает клиренса на 12 мм больше, чем риккар. А ТМ по потере клиренса и конструкции очень схож с Риккаром.
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=477
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=510
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=511

В том то и дело, что над.
Да,имел ввиду что обе растяжки прикрыты пыльником,а значит что разницы между ними нет,точка отсчёта клиренса всё равно от пыльника получается?
Андрей787 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх