Цитата:
Сообщение от syava-gor1
А зачем вам лучше дуть ? чтоб перепады были покруче. Надо подбирать чтоб в глухой пробке покрутило и вырубило. Что делается подбором оборотов 1 скорости(сопротивлением). Не ,ну лучше дуть если будет то оборотов можно поменьше. Я как то так это вижу.
|
Захотелось на это ответить, да и недостающую информацию по хар-кам вент-ров выложить.
На авто (Приора) в исполнениях, кроме варианта с кондеем, ставились вент-ры с Х-крылчаткой (каталог 2006 г., 2009 г):
2109-1308008, фото и размеры
http://www.valee-95.ru/page.php?ID=15
Номинальное напряжение, В.......................12
Потребляемый ток, А....................не более 15
Частота вращения, мин-1..........не менее 2600
Расход воздуха, м3/сек (м3/час)...0,300 (
1080)
Напор воздушного потока, Па...................128
Применяемость: LADA 2105, LADA 2107, LADA SAMARA 2113, 2114, 2115, LADA PRIORA в сборе с диффузором 21100-1309016-**
Разные ДВС (мощность), разное тепловыделение (конечно и разные радиаторы, но обдувать их тоже нужно по разному - диффузоры не во всю площадь сердцевины радиатора и неплохо бы, чтобы это было с запасом в каждом случае).
Для Шеви-Нивы, Калины
1118-1308008/2123-1308008, фото и размеры
http://www.valee-95.ru/page.php?ID=17
Номинальное напряжение, В..............(12) 12,5
Потребляемый ток, А....................не более 25
Частота вращения, мин-1..........не менее 2750
Расход воздуха, м3/сек (м3/час)...0,583 (
2100)
Напор воздушного потока, Па...................150
Поэтому, пусть лучше будет больший вент-р вращаться на меньшей скорости, тише работать и плюс будет запас в виде номинальной частоты вращения. А перепады зависят от границы темп-ры вкл. малой скорости, к тому же снижение происходит достаточно плавно (термостат все же работает). Сделал так
http://www.priorovod.ru/blog.php?b=2032, осталось врезать датчик и подключить новый жгут проводов...