Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2014, 19:26   #960
Gennadiy K
Знаток
 
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723 (2013г)
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 282 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 13
Gennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком света
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
ДПДЗ грубо говоря для того, чтобы изменить показания от 0% до 100% нужно повернуться на определенный угол.
Так и крутить/перемещать ДПДЗ тогда надо, хотя это тоже ничего не даст, так как даже диапазона показаний от 0 до 80% уже достаточно.

Я просто предостерегаю общественность, что б этот винтик без необходимости не крутили.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Моя двенашка после этой процедуры перестала глохнуть на светофорах. Причем это не я придумал, а было предписание автоваза об увеличении перетечек воздуха при обращении с такой проблемой.
С этим не спорю, просто в Приоре не было таких косяков.
__________________
Геннадий К
Gennadiy K вне форума  
Вверх