PAE, если разница забортной и выставленной для салона температур более 12 градусов, то это для автокондиционера, что Халлы, что Панаса, предельный режим.
Для 36 за бортом кривые на графике производительности сходятся (если саппроксимировать их, так сам график вообще до 32 гр. размечен), т.е. 36 можно считать верхним пределом работы нашего кондиционера.
При температуре >34 вообще стоит выставлять 22-24 в салоне.
Кстати, и медики это тоже рекомендуют - разницу в 12 градусов - чтобы избежать теплового шока при перемещении из салона и в салон. Кроме того, при крайних режимах у Вас будет из дефлекторов дуть практически максимально холодный воздух, что запросто может привести к простуде как в форме соплей/кашля, так и в форме радикулита (или чего-то аналогичного).
Потому и не удивительно, что при 21 в салоне и 34 снаружи кондиционер старается изо всех своих сил.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Andrey51
К сожалению не в курсе какой фирмы у меня кондёр.А как можно посмотреть?
|
Вот тут это уже давно написано и "нарисовано".
Одна из "прибитых", т.е. не тонущих, тем в разделе "Система отопления"