Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2014, 21:05   #300
Slafka
Продвинутый новичок
 
Аватар для Slafka
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21703
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Slafka является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSlafka является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSlafka является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSlafka является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSlafka является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSlafka является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSlafka является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSlafka является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSlafka является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSlafka является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Беззубый заводской ремень

Я теперь больше не верю в надёжность заводских ремней.
На 53400 км появился какой-то шум в ГРМ, причём на хорошо прогретом двигателе после поездки он пропадал, купил INA 2112 на замену опорника и поехал к Юрию (Gyzmi58). При вскрытии определили: ремень визуально в хорошем состоянии, состояние обоих роликов хорошее, работают тихо, люфтов нет, опорник естественно заменили. У помпы присутствует минимальный люфт, но течи нет, смысла менять посчитали, что пока нет, тем более, что её не купил на тот момент, планировал доездить до ТО-5 (60000 км), ремень и натяжной заменить на 90000 км.

Спустя 6000 км, на пробеге около 59300 км, утром завожу машину и замечаю, что шум в работе ГРМ значительно усилился! Надо срочно делать замену помпы.
Стало реально очково, но ехать на работу надо…) По пути обратно машина заглохла в пробке на ходу! Я думал что всё, хана!.. Осознавая всю ситуацию и понимая то, что крутить двиг нельзя, я всё же рискнул попробовать завестись и О ЧУДО! Завелась! Фухх…
На следующий день поехал на замену помпы, ехал аккуратно, без рывков и на минимальных оборотах, по пути пару раз заглох…
В итоге по приезду, при вскрытии я был в шоке: на ремне срезало 10 зубьев, 9 из которых идут подряд!
Ремень в очень плохом состоянии, множество зубьев надорваны, если его скручивать, то зубья начинают отрываться и их можно тупо оторвать рукой! Такого увидеть я не ожидал… Не знаю каким чудом я доехал!
Запасной ремень не покупал, была только новая помпа ТЗА. Мою машину оставили отдыхать и поехали в магазин за ремнём.
Купил Gates за 1100 р., взял бы ещё и натяжной ролик, но к сожалению не было в наличии ничего нормального ни в «Паскере», ни в «Авто49».

Заводской натяжной и поставленный ранее опорник INA в хорошем состоянии.

Сделали все работы по замене ремня, помпы и антифриза, сбросили ошибки и двигатель заработал как надо! Спасибо Юрию (Gyzmi58).

Не могу сказать точно, что привело к такому разрушению ремня: или само качество хреновое или помпа виновата, но больше в надёжность заводских ремней я не верю…
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg
Просмотров: 92
Размер:	68.0 Кб
ID:	106610   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.jpg
Просмотров: 92
Размер:	30.6 Кб
ID:	106611   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003.jpg
Просмотров: 121
Размер:	63.8 Кб
ID:	106612  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 004.jpg
Просмотров: 77
Размер:	87.6 Кб
ID:	106613   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 006.jpg
Просмотров: 86
Размер:	65.3 Кб
ID:	106614   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 008.jpg
Просмотров: 73
Размер:	121.4 Кб
ID:	106615  

Slafka вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Gyzmi58 (07.06.2014)