Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2014, 21:50   #304
Slafka
Продвинутый новичок
 
Аватар для Slafka
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21703
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Slafka является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSlafka является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSlafka является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSlafka является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSlafka является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSlafka является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSlafka является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSlafka является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSlafka является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSlafka является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 19

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Еще один камушек в огород...

Slafka, ремень заводской? Машина с салона у тебя?




Поршня то родные?

Ремень конечно заводской Gates. Машина с салона, покупал в ноябре 2010г., единственный хозяин. Поршня тоже родные, в двигатель ни разу не лазил!

На пробеге 53400 км ремень ещё вполне хорошим казался, а сейчас спустя 6000 км на пробеге 59400 уже зубья отрываются, если руками его скручивать слышно даже хруст, могу ещё фотку выложить вида с боку, там будет видно, что много зубьев с надрывами.
Slafka вне форума  
Вверх