Цитата:
Сообщение от becool
Это как это? При каждом обороте ремня они туда и попадают, как без этого то?
|
Хрен там! Я тоже так думал, когда крутил свой ГРМ, чтобы маркировка встала как и при установке. Что бы в это поверить, нужно это увидеть воочию. Я как то этому особого внимания тогда не придал, а вот щас озарило. Хотя ничего доказывать в случившемся не могу и не имею права. Все ИМХО.
Цитата:
Сообщение от becool
На шкиве 21 зуб, на ремне 137. 137/21 = 6.5. Т.е. эти точки совпадают каждые 6.5 оборотов колена. 900 об/мин = 15 об/сек. Т.е. эти точки совпадают примерно два раза в секунду на ХХ.
|
becool, но ведь чел доехал до Юры! Хотя ребята может чего и скрывают. ))
Так, для познания. Где то читал, как один водитель встал на девятке (1,5л) на таежной дороге из за срезанных зубьев ремня. Ремня запасного нет, помощи хрен дождешься. И че он сделал? Он быстренько все раскидал, снял ремень и разрезал его вдоль острым ножом. Кариесы половинок ремня расположил в противоложных точках (180гр) и поставил эти две половинки ремня на шкивы. 200км до дома добрался без проблем.