Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2014, 00:23   #332
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 19

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Помпа очень интересная у него была, практически не текла, маленькая красная засохшая сопелька на ней видна на фото. Практически без люфта, очень маленький он был при попытке раскачивания на движке, но в руках вращалась с изрядным шумом, да и останавливалась как-то с прихватом. Я склоняюсь к тому, что ремень покоцало из-за помпы.
Смазка....
В таком же состоянии была и моя заводская, но при вращении рукой шума не было, вращалась рывками, в авто свистела на холодном ДВС. Пришлось ее заново ставить (Hepu ждал), когда Премиум запищала не переставая. Вкачал через стопорный винт смазку (вращалась уже без рывков) и ездил неделю, шума не было. Даже раздумывал снимать ли ее.)))))
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Gyzmi58 (07.06.2014)