Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2014, 23:01   #983
kulibin
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kulibin
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Украина
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 2,018
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 146 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 17
kulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

глубоко сомневаюсь в том что доработка фаски на поршнях улучшит смазку один черт остается грань которая плотно прижимается к стенке цилиндра и снимает масло . возьмите любой манжет с гидравлики и посмотрите что там тоже есть типа фаска а онин черт все масло снимает .

плюс снятием фаски такими методами легко разбалансировать литье поршня .

В теме про хон или зеркало сказано что типа по зеркалу лучше скользит меньше трение . а если подумать где больше площадь контакта на зеркале или хоне ? понятно что на зеркале на хоне в силу того что поверхность не ровная с ямками поршень скользит по вершинам этих ямок у которых площадь поверхности трения мала . без хона все масло на поверхности цилиндра и поршня снимится краем поршня и будет трение цилиндр поршень на сухую . а так в хоне масло останется как в ямках
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/kulibin2004/
kulibin вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
staist (12.10.2014)