глубоко сомневаюсь в том что доработка фаски на поршнях улучшит смазку один черт остается грань которая плотно прижимается к стенке цилиндра и снимает масло . возьмите любой манжет с гидравлики и посмотрите что там тоже есть типа фаска а онин черт все масло снимает .
плюс снятием фаски такими методами легко разбалансировать литье поршня .
В теме про хон или зеркало сказано что типа по зеркалу лучше скользит меньше трение . а если подумать где больше площадь контакта на зеркале или хоне ? понятно что на зеркале на хоне в силу того что поверхность не ровная с ямками поршень скользит по вершинам этих ямок у которых площадь поверхности трения мала . без хона все масло на поверхности цилиндра и поршня снимится краем поршня и будет трение цилиндр поршень на сухую . а так в хоне масло останется как в ямках