Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 19
Ну всё заменил Опорник ИНА натяжной Дейко и завёлШума постороннего не обнаружил,завелась хорошо и обороты отлично держит.Значит с метками норма всё.Ну я выставил всё по меткам .Шестерни распредвалов заблокировал приблудой что выкладывали в шапке.Ток шкиф не снимал у него получалась 2 зуб кариеса ремень проходил напротив,И я хотел пока ток опорник заменить, но блин при замене я на 5 передачи чють ремень ослаблял чтоб ролик подсунуть но соскочило что то и метка к вала ушла.Решил для подстраховки снимать воздух ан и по метки маховика всё выставить.После проверил вращением по 3 раза всё совпадало маховик и валы .точ в точ.Но и рискнул завёл.Родной натяжной в хорошем состояние,я его даже разобрал чтоб втулку глянуть и смазку заменю ещё послужит,а вот опорник не шумел но люфт присутствовал.Помпа немного люфтила но и у новой это есть,решил не трогать её.Всё затягивал диаметричиским ключом 3,5кг опорник 3,5кг автомат.Вот метки при температуре на заведённом Что скажете
__________________
Калина Люкс 1.6/16к ДВС 126 Штат ХД ,Модуль comfortLIN,Газ LPGTECH TECH 204
|