Тема: ТО
Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2009, 09:35   #89
Могиканыч
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 14.02.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 2,218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 20
Могиканыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииМогиканыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииМогиканыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииМогиканыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииМогиканыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииМогиканыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииМогиканыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииМогиканыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииМогиканыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииМогиканыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииМогиканыч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: ТО

Цитата:
Сообщение от Black Cat Посмотреть сообщение
А помоему, не глупость, а умность. Ибо усилие должно быть разное спереди и сзади. И регулятор надо перенастроить, потому что для барабанов нужно большее усилие, чем для дисков. А то можно сильно нажать на тормоз и зад свой увидеть. Но это все касается авто без АБС. На машине с АБС нет регулятора
по-моему на барабанах усилие должно быть меньше, дисковые тормоза стали ставить когда усилитель придумали, до этого на барабанах ездили.
и, если честно, я считаю что диагональные контура лучше
Могиканыч вне форума  
Ответить с цитированием Вверх