Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2014, 22:59   #988
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 15
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Афиноген Полюгаев,
Естественно зеркало в цилиндрах это не хорошо. Мировые лидеры моторостроения по совету Пети Веникова из Чугуева не спешат отказаться от хона.
Однако есть кое какая здоровая мысль. При ремонтной расточке мало где делают платовершинное хонингование. Зерно в вершинах хона получаются достаточно острым. Это способствует увеличению температуры при первоначальных запусках, что в свою очередь приводит к большому расширению поршня, подклиниванию и повреждению юбки. Некоторая полировка поверхности цилиндра после расточки и хонингования не повредит (ИМХО)

Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
в четырёх местах по углам где стыки стоит чуть мазануть
А какая с этого польза? У поддона и так выборки есть по бортикам, что бы обеспечить хороший контакт
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх