Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2014, 18:29   #409
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о электровентиляторе СОД (замена вентилятора на "калиновский" и т.д.)"

Немного отчитаюсь. Датчик попался "левый", не смотря на маркировку 87/92, в действительности было 94/99. Купил и заменил на датчик Luzar LS 0103 - он работает номально 87/92 (проверял).
На авто вкл малой ск. происходит при 96*С по БК (ХХ), но вначале темп-ра поднимается на 1...2*С, затем снижается достаточно быстро (выкл при 95, далее еще снижается до 93...94).
Такие изменения и значения темп-ры на ХХ могу объяснить только тем, что из-за заглушенного байпасного отверстия в корпусе термостата и перекрытого обогрева ДУ (штатного) датчик темп-ры ЭСУД оказался в стороне (кармане) от движения потока ОЖ, в идеале он должен находится в середине потока ОЖ. Т.к. скоро замена ОЖ + желаю поменять все шланги и хомуты, то восстановлю штатный обогрев ДУ, хотя в движении/при выс. оборотах все нормально.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх