Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2014, 19:30   #114
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик ДМРВ

Цитата:
Сообщение от Gennadiy K Посмотреть сообщение
1,02 это вполне себе нормальное значение.
Читал много про это и штудировал многие форумы. 1,02 это уже предсмертное состояние, хотя ездить можно и без какого либо ущерба двигателя. У меня с этим параметром начались траблы, а это не мое. Хотя мог на это забить и ездить до 1,03 или даже до 1,05. ))
Цитата:
Сообщение от Gennadiy K Посмотреть сообщение
А передёргивать несколько разъём ДМРВ (почистить контакты) или разъём ЭБУ не пробовал перед измерениями? В некоторых случаях лечится очисткой контактов.
Gennadiy K, у меня все разъемы чистые и смазаны спец смазкой. Массы все протянуты и в порядке. Я слежу за этим. Просто по какой то причине ДМРВ постарел. Разница напряжений датчиков (нового и старого) говорит за себя. ))
Кстати, ДМРВ у меня стоял российский БОШ.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....

Последний раз редактировалось Foland11; 09.06.2014 в 19:41.
Foland11 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх