Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2014, 20:52   #721
Gennadiy K
Знаток
 
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723 (2013г)
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 282 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 13
Gennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком света
Re: компрессия

Цитата:
Сообщение от evg1401 Посмотреть сообщение
Теоретически предположить, если я думаю греться мотор на 5й передаче будет меньше, а значит и мотор будет меньше изнашиваться. Т.к. вентиляция картера и мотора в целом будет лучше. Я прав? Отсюда я делаю вывод, что лучше 180 на 5й чем 130 км/ч на 3й, а расход я думаю на более высоких скоростях будет даже меньше.))
На пятой передаче 5000 об. - это практически максимальная мощность, максимальная выполняемая работа, износ и нагрев.

Вентиляция картера тут ни на что не влияет.

Расход топлива на высоких скоростях будет намного больший, при 180км/ч раза в два выше, чем при 130, так как прорезать воздух на такой скорости та ещё задача, на выполнения это работы нужно много энергии, которая поизводится путём сжигания топлива.
__________________
Геннадий К
Gennadiy K вне форума  
Ответить с цитированием Вверх