Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2014, 21:28   #579
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от JAWA-163rus Посмотреть сообщение
Отсоединял датчик, который на термостате находится, на гбц не трогал.
Все проверки в эл. схемах обычно начинают с питания, как по (+), так и по (-).
Чтобы добраться до ДТОЖ (может делал еще что-то) все равно корпус фильтра снимал и т.д., что-то задел, стронул.... Проверить/подтянуть массы никогда не помешает, даже для для профилактики. Масса ДВС, с присоединением к шпильке термостата - самое ненадежное место соединения.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх