Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2014, 06:23   #4952
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,466
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Шумоизоляция автомобиля, часть 4...

Цитата:
Сообщение от Надир Абзи Посмотреть сообщение
Подскажите комрады! Знакомый подогнал сие богатство с работы, сказал что можно ее в качестве шумоизоляции использовать тоже. Кто нибудь что нибудь про эту ленту знает? Как думаете, использовать ее можно? Хочу внутреннюю сторону двери ей заклеить, а отверстия уже stp.
Не точно такую, но типа этой ленты у нас на предприятии для гидроизоляции стыков тепловой изоляции используют.
Использовать в качестве вибры её наверное можно, но вот какой будет эффект вопрос. Ведь настоящая вибра только внешне похожа на гидроизоляционные битумно-каучуковые материалы, а состав у неё свой, специально подобранный. Та-же СТП раньше выпускала М1, М2, а потом на голды и сильверы перешла. Внешне то же самое, толщина та же, а коэффициент мех. потерь улучшился. Например у Голда при толщине 2,3 мм КМП не менее 0,33, а у его бывшего аналога М2 толщ 2,3 мм КМП=0,23. А вот какой КМП будет у материалов предназначенных для гидроизоляции, трудно сказать. Но наверняка КМП у них будет в разы ниже, чем у вибропластов. Не получилось бы так, что утяжеление машины себя не оправдает.
tst2 вне форума  
Вверх