Цитата:
Сообщение от Gt-Pro
Есть только ньюанс при установке опор со смещением на Приору.
Развал при этом уходит в "плюс". Т.е., например, если раньше можно было развал сделать -1,5 градуса, то после установки калиновских или тем более грантовских опор максимум развала получится -1 градус.
|
Этот эффект исправляется пропиливанием круглым напильником овальных отверстий (их расширение) под развальные болты в стойках. Плюс ещё делал развальные болты с увеличенным эксцентриком, купил новые и наварили на большую сторону 2мм железа. А на тюненых стойках эти отверстия уже идут нормальные сразу.
Добавлено через 5 минут
Вот серьёзный вопрос про подтирание при занижении с нормальными колёсами (205-215 шириной и на 16-27 вылете, 15-17 диаметра): кто как справлялся с трением задних колёс внутри арки, там где крепление замка двери только чуть пониже и наружу на пару см. Может есть какие проставки для балки или ступицы? Получается надо отодвинуть колесо назад на 1см. Или только переваривать крепление (шпильки) балки.