Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2014, 08:36   #289
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 16
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 4...

Цитата:
Сообщение от Gt-Pro Посмотреть сообщение
Есть только ньюанс при установке опор со смещением на Приору.
Развал при этом уходит в "плюс". Т.е., например, если раньше можно было развал сделать -1,5 градуса, то после установки калиновских или тем более грантовских опор максимум развала получится -1 градус.
Этот эффект исправляется пропиливанием круглым напильником овальных отверстий (их расширение) под развальные болты в стойках. Плюс ещё делал развальные болты с увеличенным эксцентриком, купил новые и наварили на большую сторону 2мм железа. А на тюненых стойках эти отверстия уже идут нормальные сразу.

Добавлено через 5 минут
Вот серьёзный вопрос про подтирание при занижении с нормальными колёсами (205-215 шириной и на 16-27 вылете, 15-17 диаметра): кто как справлялся с трением задних колёс внутри арки, там где крепление замка двери только чуть пониже и наружу на пару см. Может есть какие проставки для балки или ступицы? Получается надо отодвинуть колесо назад на 1см. Или только переваривать крепление (шпильки) балки.
RomK вне форума  
Ответить с цитированием Вверх