10.06.2014, 09:44
|
#881
|
Гость
Регистрация: 09.06.2014
Адрес: Уфа
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 4
Цитата:
Сообщение от Rambo
лей дальше 0w-40 и не парься о масле ни летом, ни зимой. Первая цифра - температура замерзания, как писали выше. Чем ниже - тем лучше. Вторая цифра показывает вязкость на рабочих температурах (при 100 градусах). И напрямую ни как не связана с температурой окружающего воздуха. Масла типа 0w20, 5w20 - в горячем виде самые текучие. А масла типа 10w50, 10w60 - самые густые (опять же в горячем виде). От вязкости масла зависит толщина масляной пленки. Прочность пленки зависит не только от толщины, но и от состава масла. Для мотора приоры масла с вязкостью 20 слишком жидкие - шероховатости поверхностей и точность изготовления наших моторов не для них. Даже бережная эксплуатация не гарантирует долгий срок службы. Масла с индексами 30 и 40 допустимы. При этом 30-ые масла более экономичные (в плане расхода топлива) и подходят при размеренной езде, а 40-ки имеют более толстую и прочную пленку и лучше защищают мотор от задиров при низких стартах и прочих экстремальных режимах. Пленка масел типа 50 и 60 очень толстая. Да, она еще лучше защищает мотор, но создает ощутимое сопротивление гидравлическое сопротивление. В результате потеря мощности, расход топлива. Такие масла предназначены для спортивных моторов, где температуры выше (масло становится более жидким) и нагрузки выше (при таких нагрузках и температурах обычные 40-е масла могут не выдержать).
Если коротко, то
если вы ездите не спеша и по трассам - лейте 0w-30 - немного съеэкономите на топливе.
если по пробкам, или с низкими стартами - 0w40.
PS 0w40 - жидкое только на морозе, в горячем моторе что синтетика 0w40, что минералка 15w40 - вязкость одинакова.
|
Спасибо! Езжу по пробкам, буду лить 0w40
|
|
|