Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2014, 17:36   #787
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 2)...

Цитата:
Сообщение от Rolsen Посмотреть сообщение
Г-Мурад, когда фильтр маслянный бракованый или поддельный, у него клапан не держит давление масла. Соответственно шуметь гидрики начинают.
Вроде и прав, и как-то не так написал, сделав ударение на давлении.
Назначение клапанов в фильтре немного др., всего их два: перепускной (обводной, предохранительный) и противодренажный (противосливной, обратный). Обратный клапан нужен для защиты от стекания масла из фильтра, масляных каналов ГБЦ и БЦ после остановки ДВС в направлении насоса (давление "масляного столба" конечно есть, но оно мизерное).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх