Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2014, 18:19   #997
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 15
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Или Вы, дядя Вова, стебаетесь?
Какой стёб. Платохонингования нигде не найти. После расточки температура на первых километрах большая, а поршень тонкий и температурная стойкость геометрии маленькая. Кроме того как не изощряйся с расточкой погрешность в соточку хоть где то при сборке, но вылезет. Выходит, что бы юбку не клинило, зазор надо делать больше, но при этом чуть выработка и начинается стук. Вобщем, что бы уменьшать зазоры, что само по себе идея верная, надо уменьшить температуру первых километров. Какие способы домашней доработки цилиндра имеются, что бы результат был почти, как при платохонинговании или лучше?
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх