Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2014, 22:05   #458
Andrey25Sh
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2013
Адрес: Льгов
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Andrey25Sh не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 19

goshaguz, там на пластиковой крышке помпы( второй половинке грязезащитного кожуха грм) есть метка вмт 1,4 цилиндра. Совмещаешь её с первым зубом после кариеса по ходу вращения и не надо воздухан снимать, правда на приорах с кондёром метка эта не выплавлена и приходится её снимать (крышку помпы) и ведущая ветвь ремня в вмт должна совпадать со 2 зубом после кариеса.
Andrey25Sh вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
В.В (05.07.2014)