Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2014, 21:58   #206
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сцепление. Общие вопросы, часть 2

Цитата:
Сообщение от сом Посмотреть сообщение
Первая включаться стала не всегда, особенно по пробкам
Цитата:
Сообщение от сом Посмотреть сообщение
Калинокарданчик, вернее кулиса отрегулированы
Проработай этот вариант:
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
на одном светофоре из пяти с первой попытки воткнуть первую не получалось. Я это списывал на очередную особенность вазовской коробки. Рычаг КПП был настроен, кмк, нормально - искусством настройки его, я считал, что владел "шедеврально", ибо несколько раз проделывал это на двенашке. На приоре с завода его не трогал... Каково же было мое удивление, когда сегодна за целый день первая втыкалась с первого раза всегда, ни одного ска "промаха"!!! Все потому, что таки рычаг коробки "настроился" после замены сцепы немного в другом положении чем было (в моем конкретном случае рычаг на нейтрали наклонился правее, чем раньше). Не думаю, что это из-за сцепления (заводское было в идеале). Поэтому тем у кого подобная проблема советую занятся более точной настройкой кулисы...
becool вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
сом (11.06.2014)