Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2014, 09:41   #9
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 19
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какой посоветуете аккумулятор (часть 2)

Что значит слишком большой ?
Ток в цепи зависит от нагрузки, т.е. самого стартёра,
а не от того что может выдать источник ...

Если к АКБ с холодной прокруткой 1 000 000А подключить лампу 100 W то ток будет не более чем на АКБ c EN 200А ...

Другой вопрос если стартёр заклинен или ДВС заморожен азотом, то в принципе могут сгореть щетки стартёра,
Но они сгорят и с обычным АКБ EN400А ...
из-за самого стартёра, потому, что он не крутиться ..

Ну и к сведению, если исправен стартёр или нормальное масло в ДВС, то ток потребления стартёром,
в момент начала кручения - 200А, во время кручения 150А ...
__________________
С Новым Годом !
Роман Торопов © вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Митрич. (15.06.2014)