Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2014, 11:56   #485
Батуров
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Адрес: Выкса
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора -Универсал
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Батуров не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 19

Сначала разбери и посмотри как устроен дайко!!!!! Я просто перетянул резьбу в головке. Хотя когда выкручивал в первый раз болт -выкручивался с натягом . В дайко стоит втулка и никак его не перетянешь-упор в голову и во втулку а не в подшипник. Натяжка скорее всего обусловлена что голова алюмишка ,что бы не сорвать резьбу. А какие парадоксы ?????? Дмитрий
Батуров вне форума  
Вверх