Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2014, 13:19   #597
JAWA-163rus
Завсегдатай
 
Аватар для JAWA-163rus
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Самара
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-03-018
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 48 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 15
JAWA-163rus находится на правильном пути
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

купил термостат luzar 85*C. все стало идеально как с завода.
Как только начал теплеть нижний патрубок, посмотрел темпу на приборке, ровно 85*C. (значит датчик приборки не врет)

но без проблем не обошлось, старый термостат был прикручен тремя короткими болтами, а с новым шли чуть подлиннее, но я решил зачем-то прикрутить старыми короткими и при затягивании свернул резьбу внутри одного отверстия

закрутил длинный болт, немного резьбы осталось, затянул слабже чем остальные и так как болт торчит, с другой стороны накинул гайку, затягивать неудобно, головка на 10 не лезет. ключом на 10 кое как затянул, пока проверял термостат на ходу раз 5 останавливался, смотрел не течет ли антифриз, вроде нет. вот думаю, оставлять так или покупать остатки термостата и опять менять...

темпа на трассе 85(ниже 90 как и должно быть)


еще немного фоток


стрелкой указал датчик который я задел рукой и он стал показывать правильно, значит раньше было ложная инфа температуры...


черт дернул меня снять этот датчик, так бы и ездил дальше)))
__________________
Неприятно наступать на грабли? Еще неприятнее наступать на детские грабли!

Последний раз редактировалось JAWA-163rus; 12.06.2014 в 13:43.
JAWA-163rus вне форума  
Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Foland11 (12.06.2014), Serg901 (12.06.2014), в571оа (12.06.2014)