купил термостат luzar 85*C. все стало идеально как с завода.
Как только начал теплеть нижний патрубок, посмотрел темпу на приборке, ровно 85*C. (значит датчик приборки не врет)
но без проблем не обошлось, старый термостат был прикручен тремя короткими болтами, а с новым шли чуть подлиннее, но я решил зачем-то прикрутить старыми короткими и при затягивании свернул резьбу внутри одного отверстия
закрутил длинный болт, немного резьбы осталось, затянул слабже чем остальные и так как болт торчит, с другой стороны накинул гайку, затягивать неудобно, головка на 10 не лезет. ключом на 10 кое как затянул, пока проверял термостат на ходу раз 5 останавливался, смотрел не течет ли антифриз, вроде нет. вот думаю, оставлять так или покупать остатки термостата и опять менять...
темпа на трассе 85(ниже 90 как и должно быть)
еще немного фоток
стрелкой указал датчик который я задел рукой и он стал показывать правильно, значит раньше было ложная инфа температуры...
черт дернул меня снять этот датчик, так бы и ездил дальше)))