Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2014, 16:50   #736
evg1401
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
evg1401 не успел проявить себя
Re: компрессия

Цитата:
Сообщение от legooo Посмотреть сообщение
А кто-то ездит 130км/ч на 3й? О_О
Не, ну если надо подорваться резко мало ли...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Gennadiy K Посмотреть сообщение
На пятой передаче 5000 об. - это практически максимальная мощность, максимальная выполняемая работа, износ и нагрев.

Вентиляция картера тут ни на что не влияет.

Расход топлива на высоких скоростях будет намного больший, при 180км/ч раза в два выше, чем при 130, так как прорезать воздух на такой скорости та ещё задача, на выполнения это работы нужно много энергии, которая поизводится путём сжигания топлива.
А на 2й, 3й передаче при 5000 об/мин., что не максимальная мощность двигателя? =)

Не соглашусь с Вашей точкой зрения насчет нагрева.
На более высоких скоростях охлажденного воздуха поступает больше в мотор и вентилируется лучше следовательно охлаждающие свойства у масла выше т.к. оно и охлаждает поршни, значит они греются меньше, а следовательно и износ будет меньше.

Вот поэтому я и думаю, что лучше мотор крутануть до 5000 об/мин. на 5й передаче чем на пример на 2й или 3й там вот реально наверное будет износ и нагрев. Такова моя точка зрения.

Последний раз редактировалось evg1401; 12.06.2014 в 17:13.
evg1401 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх