Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2014, 18:59   #598
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от JAWA-163rus Посмотреть сообщение
купил термостат luzar 85*C. все стало идеально как с завода.
Молодец.
Цитата:
Сообщение от JAWA-163rus Посмотреть сообщение
вот думаю, оставлять так или покупать остатки термостата и опять менять...
Запас карман не тянет. Только корпус отдельно не продают - в сборе.
Цитата:
Сообщение от JAWA-163rus Посмотреть сообщение
черт дернул меня снять этот датчик, так бы и ездил дальше)))
Не, это ангел-хранитель был. Еще бы так покатался и ДВС закипел бы, а ты и не в курсе, что темп-ра стремится ввысь.
А за контактами все же следить тоже надо, передергивать их время от времени, да и химии (защита от окисления) сейчас достаточно.
Удачи на дорогах.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Foland11 (12.06.2014)