Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2014, 20:16   #500
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 19

Цитата:
Сообщение от Батуров Посмотреть сообщение
Опорный койе поменял-чуть болтался. Натяжной дайко выл - тоже поменял. Ремень ушел ближе к блоку- не чиркает.
Батуров, ты просто супер негатив! Ты не с Драйва2 чай? Если все делать и ставить по уму, то и болты откручиваются, и ролики-ремешки долго не беспокоят.

Цитата:
Сообщение от Батуров Посмотреть сообщение
В магазине видел вологодский набор натяжной и опорный для приоры -только цена 2475 рубчиков.
Ставь! Видимо понравился тебе этот стремный кит. Но судя по твоему сообщению и это дорого для тебя. Крохобор? Не? Если ошибаюсь, извиняюсь.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от goshaguz Посмотреть сообщение
У меня также выпускной не доходит где то пол зуба .
Это нормальное положение метки. С завода так. Забей и успокойся, а то резьбу сорвешь на внутреннем кожухе ГРМ. При такой мнимости и частом подглядывании под кожух ГРМ.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх