Цитата:
Сообщение от @LEKS70
ребята че вы голову ломаете с этими щелчками. я сегодня пол дня убил ,и вот оно свершилось. все очень просто нужно поставить пружину тугую каторая сухари зажимает. блин я просто обомлел машину как подменили. сцепа просто сказка. и не одного звука не издала.
|
Цитата:
Сообщение от Foland11
Ну ка давай подробнее. Фото пружины давай и фото куда именно ее поставил. А то себе хорошо видите ли сделал, а у других пусть плохо остается.
|
Значицо так, озадачился сегодня щелчками троса и по совету @
LEKS70 воткнул пружину помощнее - никаких щелчков, все работает идеально. Небо и земля - это если мягко сказать... Теперь слышен только "жалкий" щелчок концевика педали...
Пружину ставил
такую:
Пружина ВАЗ-2101 опоры шаровой рычага переключения передач 2101-1703086. Вот
тут есть ее размеры. Немного пришлось увеличить диаметр нижних двух витков. Трос отцепил не разбирая педальный узел - полистав предварительно камасутру и вооружившись плоской отверткой. Самый гемор - ставить стопорную шайбу обратно, насадил ее на палочку от "сушей" и готово...
Вот пружина уже установлена, заводская лежит рядом (фоткал на то, что было под рукой - на фонарик, поэтому за качество сильно не пинаем

):
Повникал в суть работы этого чуда инженерной мысли: педаль в исходном положении у нас имеет определенный люфт примерно в сантиметр. Этот люфт там не просто так. Если рассматривать ход педали в пределах этого люфта - когда педаль поднимается вверх (
при этом как раз сжимается обсуждаемая пружина), разжимаются "собачки" "храпового механизма" и происходит компенсация длины троса. И эта компенсация происходит при каждом отпускании педали. Трос заявлен\задуман с
автоматической компенсацией длины. Вот чтоб эта компенсация происходила
автоматически, без участия водителя, там стоит
слабая пружина и она сжимается просто от инерции педали при ее отпускании. На деле это у нас выглядит в виде свободно болтающейся на сантиметр педали в исходном положении и
щелчком при каждом нажатии на педаль из-за входа разжатых "собачек" снова в зацепление. После установки пружины помощнее ход педали вверх в пределах этого сантиметра становится уже упругим, педаль получается подпружиненная и уже не болтается как х......
Единственный минус (если таковым его можно назвать): длина троса теперь будет компенсироваться не при каждом нажатии автоматически, а только путем самостоятельного поднятия педали водителем вверх до ограничителя где-нибудь раз в полгода...

Надеюсь все с этим справятся?