Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2014, 14:37   #582
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 18
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Механизм саморегулировки привода сцепления(щелчки)

Цитата:
Сообщение от @LEKS70 Посмотреть сообщение
ребята че вы голову ломаете с этими щелчками. я сегодня пол дня убил ,и вот оно свершилось. все очень просто нужно поставить пружину тугую каторая сухари зажимает. блин я просто обомлел машину как подменили. сцепа просто сказка. и не одного звука не издала.
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Ну ка давай подробнее. Фото пружины давай и фото куда именно ее поставил. А то себе хорошо видите ли сделал, а у других пусть плохо остается.
Значицо так, озадачился сегодня щелчками троса и по совету @LEKS70 воткнул пружину помощнее - никаких щелчков, все работает идеально. Небо и земля - это если мягко сказать... Теперь слышен только "жалкий" щелчок концевика педали...
Пружину ставил такую: Пружина ВАЗ-2101 опоры шаровой рычага переключения передач 2101-1703086. Вот тут есть ее размеры. Немного пришлось увеличить диаметр нижних двух витков. Трос отцепил не разбирая педальный узел - полистав предварительно камасутру и вооружившись плоской отверткой. Самый гемор - ставить стопорную шайбу обратно, насадил ее на палочку от "сушей" и готово...
Вот пружина уже установлена, заводская лежит рядом (фоткал на то, что было под рукой - на фонарик, поэтому за качество сильно не пинаем ):



Повникал в суть работы этого чуда инженерной мысли: педаль в исходном положении у нас имеет определенный люфт примерно в сантиметр. Этот люфт там не просто так. Если рассматривать ход педали в пределах этого люфта - когда педаль поднимается вверх (при этом как раз сжимается обсуждаемая пружина), разжимаются "собачки" "храпового механизма" и происходит компенсация длины троса. И эта компенсация происходит при каждом отпускании педали. Трос заявлен\задуман с автоматической компенсацией длины. Вот чтоб эта компенсация происходила автоматически, без участия водителя, там стоит слабая пружина и она сжимается просто от инерции педали при ее отпускании. На деле это у нас выглядит в виде свободно болтающейся на сантиметр педали в исходном положении и щелчком при каждом нажатии на педаль из-за входа разжатых "собачек" снова в зацепление. После установки пружины помощнее ход педали вверх в пределах этого сантиметра становится уже упругим, педаль получается подпружиненная и уже не болтается как х......
Единственный минус (если таковым его можно назвать): длина троса теперь будет компенсироваться не при каждом нажатии автоматически, а только путем самостоятельного поднятия педали водителем вверх до ограничителя где-нибудь раз в полгода... Надеюсь все с этим справятся?

Последний раз редактировалось becool; 13.06.2014 в 15:46.
becool вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
combat_rabbit (16.06.2015), Da Vinchi (13.06.2014), Edson (05.06.2017), Foland11 (13.06.2014), kamazist (03.11.2014), Kocmoc-nv86 (27.06.2014), SE#GA (07.02.2015), Snickers (23.06.2015), VMax (19.03.2016)