Re: Стук рулевой рейки
кто подскажет скока по нормальному стоит ремонт старой рейки (нормальный чтоб ремонт а не на месяц) мне мастер залупил 4000. и скока должна стоить работа поменять на новую? и какие цены на них и какие лучше брать? на рынке знакомый занимается сс20 отдаёт за 6500 (говорит у всех 7500) я так понял это 4.1, и за 9500 сс20 короткоходка. не хочу вкладываться,точнее устал уже и задумываюсь продавать её но на хорошую пока бабла нету,посему хочу ещё поездить тыс 30-40 наверное точно (сейчас ровно 100 000 прошла) но хочу чтоб и послужила мне и при продаже не пришлось по новой её (рулевую) делать. и скока стоят заводские рейки? подвеску всю сс20 поставил и грюки,устал и поехал хоть и в дорогой но в сервис ваза. мастеру говорю хвалёная подвеска сс а стуки присутствуют и обещаной SSами тишины нету. подёргал рейку и говорит рейку (при общении с мастером о том что он хороший спец были сомнения) надо тянуть. подтянул,(сделал баланс колёс) прокатились,тише стало но не совсем и при этом как и у всех руль потяжелел. и говорит через 5000 тыс ещё подтянешь. уже 10 000 проехал и шумы задолбали и после него не куда не делись полностью. меня такой (временный) ремонт и езда с тугим рулём не устраивает. км 80-100/ч едешь и долбит в руль и страшно как будто балансировка колёс нужна или диски гнутые но всё норм. короче как проще быть в моём случае? знакомый говорит на калине года 2 назад купил новую за 1200 и работа 500. бред или купил из падвала у цыгана Гарбуз по имени?
Добавлено через 1 минуту
если всё же новую от греха подальше сс20 например возьму ставь и едь на развал/сход или надо промазать и.т.п?
Добавлено через 31 минуту
и что насчёт короткоходной 3.1 оборота. выше писали что типа там завод калибрует ЭУР под 4.1 рейку и 3.1 ставить нельзя
|