Сегодня выяснял причины глюка заслонки тепло-холодно. Причина найдена и устранена. Работа по снятию-постановке ММР довольно геморройная, но при наличии хорошего инструмента, свободного времени, теоретической подготовки и погоды без дождя, проходит довольно легко.
Снимает оба дворника, левое жабо, откручиваем ГТЦ от вакуумника, отводим ГТЦ вперед, вынимаем РБ (расширительный бачок), откручиваем четыре гайки крепления педального узла тормоза (из салона) и сдвигаем вакуумник вверх и к левому борту. При вынимании ГТЦ из вакуумника в последнем остается металлический грибок. Не сцать! При обратной сборке просто вставляем его в ГТЦ и аккуратно вводим внутрь пружины вакуумника.
А вот и причина. Разъём ММРа весь зелёный от окислов.
А вот сам ММР и его разборка.
Всё зелёное.
Внутри всё отлично. Всё крутится-верится. Ничего не закисло.
Ещё контакты.
Как смог очистил иголкой от зелени контакты в разъёме, продул его и пролил ВДшкой под напором. Потом ещё продул. Также многократно вставлял-вынимал разъём в новый ММР. Вроде контакты прочистились.
ММР поставил новый. Он стОит 322 руб, куплен заблаговременно. (
http://www.auto49.ru/index.php?optio...=item&id=84026).
Направляющую нового ММР (дугообразная щель) смазал Литолом. Всё собрал. ВУТ ставим аккуратно. Между ВУ и кузовом установлена прокладка из вспененной резины - расправляем её на шпильки кронштейна ВУТ. Всё затягиваем, ничего не забываем.
Заодно разобрал оси трапеции под поводки дворников. И очень вовремя. Правая ось почти закисла. Всё прокапал от души маслом и набил Литолом.
Всё работает. Суббота прошла не зря.
p.s. Спасибо комраду
ruffus с drive2 и отсюда за морально-теоретическую поддержку по этому ремонту.