Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2014, 22:36   #888
kulibin
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kulibin
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Украина
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 2,018
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 146 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 17
kulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Ключевое слово тут АЦП, только не борт сети, а ЭБУ
или др. устройства, которое не понятно куда подключено, большая вероятность, что в цепь с нагрузкой, на одних проводах ...
Подключи этот АЦП ЭБУ дифференциально к клеммам АКБ и картина будет совершенно другая.
Да, и, судя по логу, РН стоит с.о., который измеряет напряжение на доп. диодах, а не на плюсовом болту генератора,
при этом РН понятия не имеет, что творится в борт сети, т.к. развязан с борт сетью, доп. диодами.
Регулятор стоит ВТН 9454.3702 но суть басни в том что ЭБУ учитывает параметр напряжения и относительно его корректирует работу мотора форсунки и т.д а если оно так пляшет это не есть хорошо . форсунки с ЭБУ могут висеть на разных проводах и иметь разное напряжение отсюда и длительность импульса будет считаться не правильная

__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/kulibin2004/
kulibin вне форума  
Вверх