14.06.2014, 22:36
|
#888
|
Клавиатурный мастер
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Украина
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,018
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 146 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 17
|
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)
Цитата:
Сообщение от Роман Торопов ©
Ключевое слово тут АЦП, только не борт сети, а ЭБУ
или др. устройства, которое не понятно куда подключено, большая вероятность, что в цепь с нагрузкой, на одних проводах ...
Подключи этот АЦП ЭБУ дифференциально к клеммам АКБ и картина будет совершенно другая.
Да, и, судя по логу, РН стоит с.о., который измеряет напряжение на доп. диодах, а не на плюсовом болту генератора,
при этом РН понятия не имеет, что творится в борт сети, т.к. развязан с борт сетью, доп. диодами.
|
Регулятор стоит ВТН 9454.3702 но суть басни в том что ЭБУ учитывает параметр напряжения и относительно его корректирует работу мотора форсунки и т.д а если оно так пляшет это не есть хорошо . форсунки с ЭБУ могут висеть на разных проводах и иметь разное напряжение отсюда и длительность импульса будет считаться не правильная
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/kulibin2004/
|
|
|