Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2014, 23:10   #890
kulibin
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kulibin
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Украина
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 2,018
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 146 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 16
kulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
От блока осн. пред-лей до ЭСУД (+ масса) туева хуча контактов. Но напряжение ниже напряжения АКБ не падает. Значит ген-р и/или его цепи
См. массы: генератор -> ДВС (если кронштейн покрашен - масса , нижний болт - шарнир, тоже....), ДВС -> АКБ. И (+) от генератора к осн. блоку перед-лей.
Если это измерение на выходе главн. реле - не вечное (мин. наработка на отказ эл/части - 105 циклов).
с массами там все продублировано 16 мм*2 нужно копать в цепи и проводке главного реле
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/kulibin2004/
kulibin вне форума  
Вверх