Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2014, 11:44   #10
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от seich Посмотреть сообщение
Gyzmi58, Без включения кондея всё нормально (как мне кажется). С кондеем оба вентилятора включаются на 1 скорость сразу после включения компрессора, через минут 15-20 на ХХ или после поездке( во время движения не слышно) включаются на 2 скорость и молотят пока а) не выключить машину б) отключить кондей. мерил мультимерт DT838 с термопарой. Щуп прикреплял около датчика. Сопротивление мерит им же. Прошивка не родная.
Располагая на поверхности получаем погрешность в несколько градусов (занижение)
Тебе правильно сделать вывод (термостат) мешают вент-ры, т.к. они достаточно хорошо сгоняют темп-ру. Но на 2-й ск два вент-ра и темп-ра ~95*С - это уже много.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх