Re: шины 205/50 R15 на Приору!
Вот получается 15 мм оптимальные проставки на 32-ой вылет. Фото скину. Расстояние до крыла один палец-полтора. В подкрылок вжикает, саморезы его крепления. Саморезы повыкрутил сверху. вроде поменьше стало. Чисто по крылу наверно не заденет. или мало, но без подкрылок ездить плохо, там всё грязью- пескоструем закидывает. Но не это самое плохое ещё. Очень пострадала управляемость по трассе на скорости. Тащит и болтает крепко. даже жена заметила, что я руль не могу удержать, хотя бестолковая. Правда после проставок не смотрел и не правил сход-развал, думаю может сход сильно заминусился поэтому плохо едет, жалко тратить ещё денег на развал. а потом опять всё равно менять их или убирать совсем и опять тратить на развал Но по городу нормально колесить. Да и пока не поздно поменять проставки в очередной раз на теперь 15мм? Меняют в магазе без проблем. Вынос колёс так просто не даётся. обязательно нарушается управляемость. И опять же пресловутое плечо обката нарушается (уходит в плюс). а надо минусовое 10-15мм. Мне очень понравилась управляемость на предыдующей 195 резине на 18 вылете когда поставил опорники сс-мастер где штоки чуть прижаты внутрь, т.е. увеличено плечо обката. Трения было мало внутри почти нет. Думаю вот всё готово и распил-раскатка арок, на заднем бампере всё под ноль вырезано, крепление сбоку в жесть под установку нормальных катков. И тут засада такая. И главное все эти доработки делались под скорость и управляемость. А тут обратное. Хотя конечно зацеп офигительный. тормоза супер, по сравненению с 205 адреналин, 195 кумхо 17солус просто вообще не тормозит. Держак поворотный это Да. Но на скорости нельзя ехать. В предыдующем конфиге комфортная скорость выросла до 170 (опорники мастер, стойки короткие) со 130-140 (опорники асоми и стойки сс-комфорт-длинные). а теперь упала до 120 за счёт проставок и резины. Уж наверно лучше выкинуть протавки и взять кувалду и подправить лонжерон, чтоб колёса поворачивались на 32-ом вылете, минимум 20-ом.
|